МБОУ "Сотниковская СОШ"
663600, Красноярский край, Канский район, село Сотниково, Комсомольская улица, 34
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Укажите, кто может поступить в школу и что для этого нужно.

    В образовательное учреждение принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на территории города, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня.

    Для зачисления ребенка в учреждение родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
    • заявление о приеме в учреждение ;
    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
    б) дата рождения ребенка (из свидетельства о рождении);
    в) адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребёнка;
    г) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
    д) адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителей (законных представителей) ребёнка;
    е) адрес электронной почты, номер телефона родителей (законных представителей) ребенка;
    ё) о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
    ж) о потребности ребёнка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии или инвалида (ребёнка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; деятельности, права и обязанности обучающихся;
    з) согласие родителей (законных    представителей)    ребёнка    на обучение ребёнка по адаптированной образовательной    программе    (в    случае    необходимости обучения указанного ребёнка по адаптированной  образовательной программе);
    и) согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной    программе    (в    случае    необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
    к) язык образования и родной язык для изучения;
    л) факт ознакомления родителей (законных представителей) ребёнка или поступающего с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной
    м) согласие родителя или поступающего на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка .

    Прием обучающихся в 1 класс

    Укажите, что необходимо для поступления в 1 класс. Примерно от 3000 до 5000 символов

    Приему в первый классы МБОУ «Сотниковская СОШ» на 2022- 2023 учебный год подлежат дети в возрасте не менее шести лет шести месяцев и не старше восьми лет на 01.09.2021. Дети иного возраста, претендующие на зачисление в первый класс, могут быть приняты только на основании Постановления  Администрации Канского района.

    В соответствии с новым Порядком общеобразовательные организации принимают заявления о приеме на обучение лиц, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное зачисление в общеобразовательную организацию, с 1 апреля до 30 июня (ранее было с 1 февраля до 30 июня). Заявления иных лиц принимаются с 6 июля по 5 сентября при наличии свободных мест (ранее — с 1 июля).

      Расширен перечень документов, которые надо предъявить родителям при приеме в общеобразовательную организацию:

    копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
    копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство;
    копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
    копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
    справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
    копия заключения ПМПК (при наличии).
    Представленные документы обязательно регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в общеобразовательную организацию, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица ОО, ответственного за прием документов, и печатью.

    Зачисление в образовательную организацию оформляется приказом директора общеобразовательной организации в течение 3 рабочих дней после приема документов. Приказ общеобразовательной организации о приеме детей на обучение размещается на информационном стенде организации в день их издания

    ответственный за набор в первые классы

    Семенова Евгения Михайловна.
    Семенова Евгения Михайловна
    учитель начальных классов, высшая категория
    9

    Прием обучающихся в 10 класс

    Укажите, что необходимо для поступления в школу в 10 класс.

    в 10 класс принимаются дети, завершившие основное общее образование, зарегистрированные на территории, закрепленной за МБОУ "Сотникоская СОШ"

    Прием заявлений  в 10 класс  производится в период с 28 июня по 7 июля 2021 года с понедельника по пятницу (суббота, воскресенье - выходной)

    Перечень необходимых документов:

    - заявление о приеме от учащихся и родителей;
    - аттестат об основном общем образовании (оригинал);
    - медицинская карта, установленного образца;
    - копия паспорта (свидетельства о рождении).

    Зачисление в 10 класс МБОУ "Сотниковская СОШ" осуществляется приказом директора ОО не позднее 30 августа .

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления обучающихся, прибывших из других общеобразовательных учреждений, предоставляются следующие документы:
    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
    личное дело обучающегося;

    справку о результатах промежуточной аттестации (выписку оценок);
    медицинскую карту обучающегося.
    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
    В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам    соответствующих уровня и направленности осуществляется в следующих случаях:
    - по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    - в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее- лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
    - в случае приостановления действия лицензии, приостановления    действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
    5.1.    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в школу с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию.
    6.     В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей    (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    б) дата рождения;
    в) класс и профиль обучения (при наличии);
    г) наименование принимающей организации.
    В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
    7.     На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода школа в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
    8.     После получения подтверждения о приеме обучающегося в другое общеобразовательное учреждение, школа выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
    - личное дело обучающегося;
    - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила отчисления

    6.1.     Отчислением является исключение учащегося из списочного состава учреждения на основании приказа директора в соответствии с действующим законодательством РФ:
    - в связи с получением образования (завершением обучения);
    - по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
    6.2.     Отчисление учащегося в связи с переводом в другую образовательную организацию, реализующую общеобразовательную программу соответствующего уровня, производится при согласии этой образовательной организации.
    Перевод в другую образовательную организацию осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) учащегося с указанием наименования образовательной организации, в которой будет продолжено обучение, и оформляется приказом директора.
    6.3.     Отчисление учащегося в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города) производится на основании заявления родителей (законных представителей), в котором указывается место его дальнейшего обучения, и при наличии документа, подтверждающего переезд.
    6.4.     По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования, молодежи и спорта учащийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить учреждение до получения основного общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего учреждение до получения основного общего образования, и департаментом образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
    6.5.     За неисполнение или нарушение устава учреждения, Правил внутреннего распорядка учащихся к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из учреждения. Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также его нормальное функционирование.
    6.6.     Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    6.7.     Учреждение незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания управление образования.   Управление образования,   и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из учреждения, не позднее чем в месячный  срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.
    6.8.     Учащийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся.
    6.9.     Меры дисциплинарного взыскания не применяются к учащимся, осваивающим
    программы начального общего образования, а также к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
    6.10.     Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к учащимся во время их болезни, каникул.
    6.11.     Решение о переводе, отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного учреждения в другое принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    6.12.     При отчислении учащихся учреждение:
    -     издает приказ с указанием даты, причины и места выбытия учащегося;
    -     в алфавитную книгу вносит запись о выбытии с указанием № приказа об отчислении и места выбытия;
    -     в классном журнале, в личном деле учащегося делаются соответствующие записи о выбытии;
    -     выдает на руки родителям (законным представителям) документ об уровне образования или уровне освоения учащимся соответствующей образовательной программы (справка о периоде обучения и текущей успеваемости учащегося), заверенные подписью директора и печатью учреждения, личное дело и медицинская карта учащегося;
    -     делает отметку о выдаче личного дела учащегося в алфавитной книге.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из школы по инициативе школы до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе после отчисления из нее с учетом мнения Совета школы, педагогического совета и при наличии в школе свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (триместра), в котором указанное лицо было отчислено.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты (другие)
    • Локальные нормативные акты
    • Постановления
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie